в

Как проанализировать сайт конкурента бесплатно

Проанализировать сайт конкурента бесплатно


трафик на сайт


Анализ соперников – это неплохой метод отыскать недочеты на своём веб-сайте, убрать их и стать лучше, чем соперники. В интернет-бизнесе анализ веб-сайтов соперников является обыкновенной и действенной стратегией.


трафик на сайт

В данной для нас статье вы узнаете о том, как проанализировать веб-сайт соперника безвозмездно, другими словами самому. Мы поведаем о способах, которые демонстрируют различные стороны соперников и которые сумеют воплотить все.

Как проанализировать веб-сайт соперника самому

  • Анализ юзабилити. Начните с общего ознакомления с веб-сайтом соперника, попользуйтесь им, походите по страничкам, попытайтесь создать заказ либо что-то приобрести, проверьте все элементы, оцените, как это комфортно. Если использование своим веб-сайтом вы оцениваете на 5 баллов, а соперников на 7-8, то это сигнал, что нужно поработать над своим юзабилити.
  • Знакомство со структурой веб-сайта. Последующий шаг, чтоб проанализировать веб-сайт соперника – это познакомиться с ним ближе, исследовав структуру. Поглядите, какие рубрики и разделы есть на веб-сайте, какие странички там самые принципиальные. Берите на заметку для себя то, что для вас кажется удачным решением.
  • Оценка возраста веб-сайта. Чем старше веб-сайт соперника, тем больше усилий пригодится на то, чтоб его опередить. А если он сотворен не так давно, то обойти таковой проект будет просто. Для определения возраста домена можно применять инструмент Wayback Machine, который, к слову, указывает ещё и копию веб-сайта за определённый период, и вы можете выяснить, как ранее развивался соперник.
  • Оценка ссылочной массы. Поглядите, сколько наружных ссылок ведут на веб-сайт соперника, оцените, с каких веб-сайтов идут ссылки и получите ссылочную массу больше и высококачественные. Для данной для нас оценки подойдёт сервис Linkpad.
  • количество страничек в поиске. Поглядите, сколько страничек веб-сайта соперника находится в поиске. Нередко, чем больше страничек, тем серьёзнее соперник, тем подольше он уже работает, тем лучше известен поисковику. Для того, чтоб создать это можно применять в Гугл либо Yandex и оператор в поиске site:example.ru.
  • анализ посещаемости. Это самый броский показатель, который охарактеризовывает соперника. Чем больше у него посещаемость, тем он круче, и догнать его будет сложнее. Для оценки посещаемости можно иногда просто посмотреть в счётчики статистики. Но, время от времени бывает, что статистика закрыта от просмотра либо попусту является навороченной. Для оценки правдивой посещаемости можно применять сервис Pr-cy. Там, к слову, можно получить и остальные полезные данные о веб-сайте соперника.

Проанализировать веб-сайт соперника безвозмездно – это ещё полдела. Принципиально уметь верно пользоваться приобретенной информацией. Для начала необходимо записать и классифицировать данные, которые были получены. А потом выстроить путь последующих работ и улучшений на своём веб-сайте.  Для наиболее беспристрастной оценки лучше всего применять несколько веб-сайтов соперников из первой 10-ки поисковой выдачи.



трафик на сайт

Автор

Способы заработка для школьника/студента 2022 ketis

Способы заработка для школьника/студента 2022 ketis

Партнерская программа для сайта о путешествиях и туризме

Партнерская программа для сайта о путешествиях и туризме