в

Яд или лекарство

Яд или лекарство


трафик на сайт

Одно и то же вещество в различных вариантах и дозах может оказаться лекарством либо ядом, и, соответственно, принести или вред, или пользу.

Таковая же ситуация складывается с монетизацией веб-сайта. Если ресурс отлично раскручен, то очень огромное количество рекламы на нём может усугубить позиции. С иной стороны, если приёмов монетизации на неплохом веб-сайте очень не много, то Доход с него будет необоснованно низким.

Давайте в данной статье разглядим, как не перевоплотить приёмы монетизации веб-сайта в яд, который разрушит его.

Юный веб-сайт

Если кто-то решил сделать собственный веб-сайт, то он начинает поиск в вебе и получает много инфы о методах заработка – контекстная реклама, баннеры, продажа ссылок и т.п. естественно, хоть какого человека это побуждает, и, создавав 1-2 поста на своём новеньком блоге, начинающий web-мастер пичкает в него кучу рекламы, пробует прорваться в биржи ссылок, пробует вести торговлю баннерами… И ничего у него не выходит, и он опускает руки и кидает собственный блог.

Потому в самом начале совершенно не стоит рассчитывать на большенный Доход с веб-сайта. Нужно просто писать, писать, писать… И чем больше статей будет на веб-сайте, тем лучше.


трафик на сайт

Направление сил

Не стоит с первых дней ставить рекламу на веб-сайт. В принципе, ни один обычный директ-сервис не даст рекламу на трёхдневных ресурс. Также и ни одна биржа ссылок не возьмёт вашу площадку для торговли.

Потому настраиваетесь на то, что нужно будет весьма много работать, и направляйте свои силы на свойство. В самом начале сайтостроения не следует пробовать изучить всякие сервисы, которые можно подключить к собственному веб-сайту, чтоб извлечь из него выгоду. Как правило, на это уходит много времени и сил.

Эти ресурсы лучше издержать на другое – на улучшение свойства собственного веб-сайта, {наполнение} его информацией. По другому монетизация перевоплотиться в яд и погубит ваш юный ресурс.

В самом начале лучше не ставить рекламу, а самому прорекламироваться в сервисах AdWord либо Директ Yandex, к примеру. О их вы сможете почитать тут. Либо же, если бюджет не дозволяет, то просто терпеливо ожидать раскрутки и поддерживать жизнь веб-сайта.

Пользующийся популярностью веб-сайт

Когда веб-сайт раскручен, уже проще. Уже можно региться на биржах ссылок, пробовать продавать места собственного ресурса за огромные средства, ставить контекстную рекламу. Да и здесь можно перевоплотить монетизацию в губительный яд.

Если на веб-сайте будет очень много контекстной рекламы, если будет много маркетинговых статей и продажных ссылок, то ресурс растеряет в позициях, потому что трафик на нём уменьшится, ведь ваши гости приходят почитать ваши статьи, а не поглазеть рекламу. И все ваши усилия будут напрасны.


трафик на сайт

Автор

Баннеры для сайта с оплатой за показ

Баннеры для сайта с оплатой за показ

4 урок. Офферы и вертикали в арбитраже трафика

4 урок. Офферы и вертикали в арбитраже трафика